АТС, телефония

Онлайн консультант

Малый бизнес

~ 50 тыс. руб.

  •  Установка и настройка 10 тыс. руб.
  •  Сервер от 15 тыс. руб.
  •  ip-телефоны 10 шт * 2.5 тыс. руб. = 25 тыс. руб

Средний бизнес

~ 150 тыс. руб.

  •  Установка и настройка 15 тыс. руб.
  •  Сервер от 35 тыс. руб.
  •  ip-телефоны 40 шт * 2.5 тыс. руб. = 100 тыс. руб

Крупный бизнес

~ 220 тыс. руб.

  •  Установка и настройка 20 тыс. руб.
  •  Сервер от 50 тыс. руб.
  •  Плата E1 (опционально) 20 тыс. руб.
  •  ip-телефоны 60 шт * 2.5 тыс. руб. = 150 тыс. руб

FMC *

~ 25 тыс. руб.

  •  Установка и настройка 10 тыс. руб.
  •  Сервер от 15 тыс. руб.

Остальное

оплата после установки

  •  работы специалиста 1000 руб./час.
  •  Настройка ip-телефона 400 руб./шт.
  •  Выезд 200 руб.

Индивидуальное ТЗ

  •   модернизация телефонной инфраструктуры
  •   объединение с существующей АТС
  •   создание филиалов, удаленных офисов
Решения на базе Panasonic
Используемые ip-телефоны

В современной развивающейся компании одним из важнейших компонентов успешной деятельности является эффективная система телекоммуникаций.

Что такое эффективная система телекоммуникаций?

Есть базовая концепция эффективной телекоммуникационной системы, включающая всего 5 моментов:

  • это бесплатное общение сотрудников внутри сети (между офисами компании в одном здании, между офисами компании в одном городе, между офисами компании в разных городах или странах)
  • это, когда каждый сотрудник может делать исходящие звонки со своего рабочего места
  • это направление входящих звонков по нужному маршруту, чтобы они не терялись
  • это контроль над связью компании и безопасность (запись разговоров)
  • это возможность быстрого и недорогого расширения при увеличении количества рабочих мест

Какие технологии использовать?

Самые распространенные технологии для решения этих задач — АТС (автоматические телефонные станции). Это оборудование устанавливается в офисе клиента на стену или в телекоммуникационную стойку. Оно имеет ограниченные функциональные возможности, установленные производителем и должно настраиваться и обслуживаться специализированной компанией. Увеличение фукнционала возможно только за счет покупки дополнительного оборудования. При этом на каждую функцию тем же производителем предусмотрена плата, устанавливаемая в АТС. При увеличении количества рабочих мест надо кроме покупки дополнительных плат для внутренних или внешних линий вызывать эту обслуживающую компанию для перепрограммирования АТС и, конечно же, оплачивать их услуги.

Где офисная АТС раскрывает свои минусы?

В конечном итоге, при возрастающих требованиях современных компаний к функциям, возлагаемым на АТС, зачастую владельцы и руководители компаний приходят в негодование, когда понимают, что их АТС не может решить нужных задач. Это означает, что надо либо отказаться от решения этих задач и жить дальше, как раньше, либо отнести АТС на склад и купить новую. В итоге — дорого и с расстройствами. Конечно же, АТС будут покупать еще многие годы, но, тем не менее, про них можно сказать, что они морально устарели, потому что есть новые технологии, которые предоставляют гораздо большие возможности дешевле и эффективнее.

Альтернатива офисной АТС - IP АТС

Альтернативное решение — IP АТС. Она представляет из себя сервер, на который установлено специализированное программное обеспечение, имеющее удобный интерфейс для администрирования, которое может осуществляться как штатным специалистом, так и удаленно. Она имеет практически неограниченный набор функций. Все зависит от фантазии заказчика и квалификации и трудолюбия программистов-исполнителей.